Аэропорт Бангкока: для мгновенного вызова такси жмите на кнопку

Управление такси-сервисом в аэропорту Суварнабхуми (Бангкок) теперь будет осуществляться по-новому. О внедрении компьютеризированной системы индивидуальных пассажирских перевозок официально сообщило Управление Туризма Таиланда.

Вместо ручного оформления заявки на машину сотрудниками службы такси Суварнабхуми теперь принимать заказы на такси будут автоматы. Они же станут выдавать билеты на поездку. Десять новеньких устройств заказа-выдачи талонов на такси установлены на территории аэропорта. Формат услуги подразумевает автоматическую подачу машины при появлении в системе информации о новом заказе. Стоимость  заказа такси равна 50 батам.

Киоски размещены на первом этаже здания, неподалеку от авиатерминалов №4, №7. В сообщении тайского Управления по туризму также сказано, что автоматы помогут уменьшить время ожидания свободной машины до 5 секунд (сравните с нынешними 10 минутами!). Кроме того, автоматические помощники избавят пассажиров от очередей и в индивидуальном порядке направят каждого клиента к конкретному автомобилю. Люди с большим багажом при заказе смогут выбрать машину определенного типа для комфортного размещения.

Чиновники от туризма отмечают, что компьютеризация такси-сервиса в аэропорту выполнена в рамках госпрограммы модернизации транспортной инфраструктуры страны. Напомним, суть программы – это повышение степени комфорта туристической инфраструктуры Королевства.