«Тайнесс» для туристов: не торописса, не волновасса и улыбасса!

В стратегии продвижения бренда Таиланда появилось новое понятие – «тайнесс». Именно этот термин будет определяющим для тайского туристического направления в 2015 году.

Кампания со слоганом «Откройте для себя Тайнесс» призвана продемонстрировать туристам духовное и культурное богатство Страны Улыбок. Нематериальные ценности Королевства – богатые национальные традиции и особенности жизни страны и ее народа – главные составляющие понятия «тайнесс». Особый менталитет тайцев, их доброжелательность и открытость – такие же важные составляющие имиджа Таиланда, как и его природа и история.

Десятки поколений «тайнесс» является для тайцев образом жизни и способом решения любых проблем. Его главные законы – отказ от агрессии, принятие мира таким, каков он есть, и гостеприимство. Кампания направит внимание гостей Королевства, готовых вкусить «тайнесс», в 22 удивительных места в Таиланде. Среди них и популярные направления, и малоизвестные, но значимые достопримечательности. В список вошли 10 традиционных мест (Бангкок, Пхукет, Паттайя и пр.) и 12 новых направлений (Пхетчабури, Ратчабури, Нан и др.).

Особенности «тайнесса» можно ощутить и на традиционных тайских праздниках-фестивалях. Причем в туристическом календаре нет ни одного месяца без фестиваля или торжества. Кампания уже стартовала с церемонии «Откройте для себя Тайнесс» и будет продолжаться весь наступивший год.